Наша цель - ввести безусловный базовый доход на всей территории ЕС, который обеспечит материальное существование каждого человека и возможность участвовать в жизни общества в рамках его экономической политики.

Эта цель должна быть достигнута, оставаясь в пределах компетенции, предоставленной ЕС в соответствии с Договорами.

Мы просим Комиссию ЕС внести предложение о безусловном базовом доходе на всей территории ЕС, которое сокращает региональные различия, чтобы укрепить экономическое, социальное и территориальное единство в ЕС.

Это должно реализовать цель совместного заявления Европейского совета, Европейского парламента и Европейской комиссии, заявленного в 2017 году, что «ЕС и его государства-члены также будут поддерживать эффективные, устойчивые и справедливые системы социальной защиты, чтобы гарантировать базовый доход». в целях борьбы с неравенством.

НеделиднейЧасы офисаминутСекунд
4
6
:
4
:
1
5
:
0
7
:
0
2
Результаты до сих пор

Дополнительные цифры см .: UBI-europe.net

 

Реализовано дальнейшее продление срока сбора! См. Pdf

Подробнее

Хотите быть активными?

Заполните эту форму, чтобы присоединиться к команде !. Это не для подписания петиции!

    Имя (обязательно)

    Фамилия (обязательно)

    E-mail (обязательно)

    Страна (обязательно)

    Навыки и умения

    КОММЕНТАРИЙ


    Принять условия (обязательно)
    Используя эту форму, вы соглашаетесь на хранение и обработку ваших данных на этом веб-сайте.

Our aim is to establish the introduction of unconditional basic incomes throughout the EU which ensure every person’s material existence and opportunity to participate in society as part of its economic policy.

This aim shall be reached while remaining within the competences conferred to the EU by the Treaties.

We request the EU Commission to make a proposal for unconditional basic incomes throughout the EU, which reduce regional disparities in order to strengthen the economic, social and territorial cohesion in the EU.

This shall realize the aim of the joint statement by the European Council, the European Parliament and the European Commission, stated in 2017, that “the EU and its member states will also support efficient, sustainable and equitable social protection systems to guarantee basic income” in order to combat inequality.

WeeksDaysHoursMinutesSeconds
42
:
4
:
22
:
53
:
37
The results until now

For more figures see: UBI-europe.net

 

Read more

Want to be active?

Fill in this form to join the team!. This is not for signing the petition!

    First Name (required)

    Last Name (required)

    Email (required)

    Country (required)

    Skills

    Comment


    By subscribing you agree to receive our promotional marketing materials and agree with out Privacy Policy. You may unsubscribe at any time. 

    Accept conditions (required)
    By using this form, you agree to the storage and processing of your data by this website.