ECI UBI – результаты и перспективы

Уважаемые подписавшие и последователи Европейской гражданской инициативы «Начать безусловный базовый доход (БОД) на всей территории ЕС»

1. Базовый доход ECI – результаты и перспективы

Прежде всего, большое спасибо всем тем, кто активно организовывал, поддерживал и распространял ECI Basic Income. Коронавирус, политический климат (война на Украине), в значительной степени неизвестный характер инструмента участия ECI и нулевая финансовая поддержка нашей работы со стороны институтов ЕС не облегчили задачу.

Тем не менее, более 296 тысяч подписали базовый доход ECI. По минимальному кворуму Испания занимает 1-е место, за ней следуют Словения и Италия. Германия вышла на четвертое место в ЕС с более чем 70 тысячами подписей, превысив минимальный кворум на 104 процента. Для сравнения, ECI основных доходов в 2013/14 подписали только 275 тысяч в ЕС-27 (исключая Великобританию), а в Германии только около 40 тысяч (55 процентов минимального кворума на тот момент). Испания, Италия, Греция и Латвия на этот раз добились больших успехов. Вот результаты ECI 2013/14, вот результаты ECI 2013/14, результаты текущего ECI здесь или здесь.


Однако, мы не достигли цели в один миллион подписей. В некоторых странах ЕС вырос скептицизм в отношении ЕС, или многие не могут (пока) ничего сделать с ЕС. Пример: Референдум по базовому доходу в Австрии собрал около 169 тысяч подписей. Однако базовый доход ECI подписали менее четырех тысяч граждан Австрии. Другие страны, такие как Франция, Бельгия или Болгария, остались намного ниже своего предыдущего уровня в ECI этого года.

Однако, помимо увеличения общего количества подписей и подъема в некоторых странах, мы добились больших успехов на онлайн-платформа будущего Европы"Одним из наиболее часто предлагаемых механизмов, призванных сделать Европу более инклюзивной и социально справедливой, является гарантирование безусловного основного дохода на всей территории ЕС.«(Платформа итогового отчета, стр. 44)

Outlook: Мы будем использовать как усиление поддержки ECI, так и успех онлайн-платформы, чтобы принимать более активное участие в политике ЕС. Обнадеживает также сетевое взаимодействие субъектов базового дохода на европейском уровне, которое было усилено базовым доходом ECI. Для продолжения проверенного солидарного сотрудничества на европейском уровне была основана «Безусловный базовый доход (ББД) — Европейская инициатива».

2. Будьте в курсе

Если вы хотите и дальше получать информацию о мероприятиях по базовому доходу на европейском уровне, вы можете подписаться на информационные бюллетени организации с базовым доходом в вашей стране. Или следите за нами на Facebook https://www.facebook.com/ECIUBI. Вы также можете подписаться на Ежедневная газета базового дохода

3. UBI4ALL также продолжается!

Мы продолжим!
И продолжайте собирать деньги на нашу лотерею с базовым доходом на UBI4ALL, чтобы люди могли испытать ее по-настоящему. Совсем недавно Балаш, молодой человек из Венгрии, выиграл европейский базовый доход в размере 800 евро в месяц. До этого Люси из Франции и Томас из Ирландии. Кто будет следующим?

Наш гениальный план: если несколько миллионов человек присоединятся UBI4ALL, будет легко добиться успеха нашей следующей гражданской инициативы по обеспечению базового дохода в Европе. Итак, расскажите всем своим друзьям о UBI4ALL! Кстати, теперь в розыгрыше могут зарегистрироваться люди из всех стран Европы, а не только из стран ЕС.

Дорогие читатели, будьте здоровы и стремитесь к базовому доходу!

Клаус Самбор, Австрия
Рональд Блашке, Германия

%d блоггеры, как это:

ECI UBI – Results and Outlook

Dear signatories and followers of the European Citizens’ Initiative “Start Unconditional Basic Incomes (UBI) throughout the EU”

1. ECI Basic Income – Results and Outlook

First of all, a big thank you to all those who have actively organized, supported and disseminated the ECI Basic Income. Corona, the political climate (Ukraine war), the largely unknown nature of the ECI participation instrument and zero financial support for our work by the EU institutions have not made it easy.

Nevertheless, over 296 thousand have signed the ECI basic income. In terms of minimum quorum, Spain ranks 1st, followed by Slovenia and Italy. Germany has reached fourth place in the EU with over 70 thousand signatures, exceeding the minimum quorum with 104 percent. By way of comparison, the ECI basic incomes in 2013/14 signed only 275 thousand in the EU-27 (excluding the UK), and in Germany only about 40 thousand (55 percent of the minimum quorum at that time). Spain, Italy, Greece and Latvia have made strong gains this time. Here are the ECI results of 2013/14, h ere are the ECI results of 2013/14, the results of the current ECI here or here.


However, we have not reached the target of one million signatures. In some EU countries, EU scepticism has grown or many cannot (yet) do anything with the EU. An example: The referendum on basic income in Austria received around 169 thousand signatures. However, the ECI basic income was signed by fewer than four thousand citizens in Austria. Other countries, such as France, Belgium or Bulgaria, have remained far below their previous level in this year’s ECI.

However, in addition to increasing the total number of signatures and the upswing in some countries, we have achieved great success on the online platform for the future of Europe: “One of the most frequently suggestedmechanisms to make Europe more inclusive and socially fair is the guaranteeing an Unconditional Basic Income throughout the EU“(Final Report Platform, page 44)

Outlook: We will use both increased support for the ECI and success on the online platform to become more actively involved in EU policy. The networking of basic income actors at European level, which has been strengthened with the ECI Basic Income, is also encouraging. In order to continue the proven solidarity cooperation at European level, an “Unconditional Basic Income (UBI) – European Initiative” has been founded.

2. Stay informed

If you would like to continue to be informed about the activities on basic income at European level, you can subscribe to newsletters of basic income organisations in your country. Or follow us on Facebook https://www.facebook.com/ECIUBI. You can also subscribe to the Daily Basic Income Newspaper

3. UBI4ALL also continues!

We continue!
And keep collecting for our basic income raffle at UBI4ALL so that people can experience it for real. Most recently, Balázs, a young man from Hungary, won a European Basic Income of 800 Euro per month. Before that, Lucie from France and Thomas from Ireland. Who will be next?

Our ingenious plan: if several million people join UBI4ALL, it will be easy to make our next citizens’ initiative for basic income in Europe a success. So, tell all your friends about  UBI4ALL ! By the way, people from all countries in Europe can now register for the raffle – no longer just from EU countries.

Dear readers, stay healthy and committed to basic income!

Klaus Sambor, Austria
Ronald Blaschke, Germany