Бумажные формы для подписания ECI-UBI

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (ЕС) 2019/788 ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 17 апреля 2019 г. по инициативе европейских граждан (текст, имеющий отношение к ЕЭЗ)

(31) Регламент (ЕС) 2016/679 применяется к обработке персональных данных, выполняемой в соответствии с настоящим Регламентом. В этом отношении, в целях правовой определенности, уместно пояснить, что представитель группы организаторов или, если применимо, юридического лица, созданного с целью управления инициативой, и компетентные органы государств-членов ЕС являются считаться контролерами данных в значении Регламента (ЕС) 2016/679 в отношении обработки персональных данных при сборе заявлений о поддержке, адресов электронной почты и данных о спонсорах инициатив, а также в целях проверки и подтверждение заявлений о поддержке, а также указать максимальный период, в течение которого личные данные, собранные для целей инициативы, могут быть сохранены. В качестве контролеров данных представитель группы организаторов или, если применимо, юридического лица, созданного с целью управления инициативой, и компетентные органы государств-членов должны принять все необходимые меры для соблюдения наложенных обязательств. Регламентом (ЕС) 2016/679, в частности, касающимися законности обработки и безопасности обработки, предоставления информации и прав субъектов данных.

Мы хотим прояснить, что каждый национальный координатор и заместитель нашей ОЭС должен приглашать активистов в своей стране для сбора подписей не только онлайн, но и в бумажной форме. Собранные бумажные формы должны быть отправлены национальным координаторам заказным письмом только по адресу, который они сообщат своим активистам.

Пример для АВСТРИИ: почтовый адрес: Postfach 21, 2345 Brunn, EBI-BGE-AT
(Номер ящика xx, ECI-UBI-код страны)

Подписанные бумажные формы необходимо хранить в надежном месте.

Для обеспечения безопасности бумажных форм важно предоставить активистам следующую «Декларацию об использовании бумажных форм» (на языке страны):

«ОБРАБОТКА бумажных форм сбора подписей для ИНИЦИАТИВЫ ЕВРОПЕЙСКИХ ГРАЖДАН« НАЧАТЬ безусловный базовый доход (UBI) на всей территории ЕС »(https://europa.eu/citizens-initiative/initiatives/details/2020/000003_en)

Для бумажных бланков согласно Приложению III Часть A или Часть B Правил ECI:

  • Все поля должны быть заполнены! Только тогда голосование действительно
  • Пишите разборчиво и заглавными буквами! Неразборчивые не в счет.
    Обратите внимание, что вы можете подписаться только один раз! Если кто-то хочет подписаться позже онлайн или уже подписался онлайн, он не должен подписывать на бумаге.
  • Ничто в форме не может быть изменено или удалено в форме!

Сборщикам / третьим лицам не разрешается делать копии подписанных бумажных форм или использовать данные! (Они несут ответственность за безопасность данных)

Пришли с заполненными формами?

Бумажные формы, заполненные личными данными, должны быть отправлены вашим национальным координаторам. Если вы этого не сделаете, их нельзя будет добавить к общему количеству подписей. Адреса на эта специальная страница.

Примечание:

По крайней мере, через два месяца после окончания времени сбора все собранные подписи в бумажной форме должны быть загружены, и Комиссия должна быть проинформирована об этом. Конкретная процедура будет объявлена ​​позже, после того, как это будет согласовано с Комиссией и будут проведены испытания.

Скачать бумажные формы

Национальные координаторы могут скачать бумажные формы на эту страницу. Он защищен паролем. Если вам нужны бумажные формы, свяжитесь с вашим национальным координатором через нашу WebForm

%d блоггеры, как это:

Paper Forms for Signing the ECI-UBI

REGULATION (EU) 2019/788 OF THE EUROPEAN PARLIAMENT AND OF THE COUNCIL of 17 April 2019 on the European citizens’ initiative (Text with EEA relevance)

(31) Regulation (EU) 2016/679 applies to the processing of personal data carried out under this Regulation. In that respect, for the sake of legal certainty, it is appropriate to clarify that the representative of the group of organisers or, where applicable, the legal entity created for the purpose of managing the initiative, and the competent authorities of the Member States are to be considered to be the data controllers within the meaning of Regulation (EU) 2016/679 in relation to the processing of personal data when collecting statements of support, email addresses and data on the sponsors of the initiatives, and for the purposes of verification and certification of statements of support, and to specify the maximum period within which the personal data collected for the purposes of an initiative can be retained. In their capacity as data controllers, the representative of the group of organisers or, where applicable, the legal entity created for the purpose of managing the initiative, and the competent authorities of the Member States should take all appropriate measures to comply with the obligations imposed by Regulation (EU) 2016/679, in particular those relating to the lawfulness of the processing and the security of the processing activities, the provision of information and the rights of data subjects.

We want to make clear, that every national Coordinator and Substitute of our ECI should invite the activists in his country to collect signatures not only online, but also in paper form. The collected paper forms have to be sent to the national Coordinators by certified mail, only to the address, which they will give to their activists.

Example for AUSTRIA: postal address is: Postfach 21, 2345 Brunn, EBI-BGE-AT
(Box number xx, ECI-UBI-Country code)

The signed paper forms must be kept in a safe place.

For the security on paper forms, the following „Declaration for using paper form“ is important to give to the activists (in the language of the country):

„HANDLING of the paper form collection of signatures for the the EUROPEAN CITIZENS ‘INITIATIVE “START Unconditional Basic Incomes (UBI) throughout the EU” (https://europa.eu/citizens-initiative/initiatives/details/2020/000003_en)

For paper forms according to Annex III Part A or Part B of the ECI-regulations:

  • All fields must be filled in! Only then is the vote valid
  • Write legibly and in capital letters! Illegible are not counted.
    Please point out that you can only sign once! If someone wants to sign online later or has already signed online he must not sign on paper.
  • Nothing on the form may be changed or deleted on the form!

The collectors / third parties are not allowed to make copies of signed paper forms or use the data! (They are responsible for Data security)

Were to go with the filled in forms?

The paper forms which are filled in with personal data have to be send to your national coordinators. If you dont do that, they can’t be added to the total signature count. The addresses are on this special page.

Note:

At least two months after the end of the collection time, all in paper form collected signatures should be uploaded and the Commission should be informed about this. The concrete procedure will be announced later, after this is clarified with the Commission and the tests have been performed.

Download Paper forms

National coördinators can download the paper forms on this page. It is password protected. If you want paper forms, contact your national coordinator via our webform